Мы ведь бродили по городу и не искали друг друга, но знали, что бродим по городу для того, чтобы найти©
Классика...ну и что что мы её проходим? вот поднимают там какие-то проблемы жизненные, отвечаем на литературе на какие-то вопросы. А я так сижу, смотрю на всех, слушаю их жизненные позиции, и думаю зачем мне это надо...я об этом уже года два-три назад думала и уже давно выбрала для себя какую-либо позицию...зачем мне надо слущать тех людей которые ещё не определились в жизни как личности??? И вот получается что со всеми спорю на литературе и людей, разделяющие мои точки зрения, мало...на самом деле их больше, но они боятся себе в этом признаться...
Ничего плохого не хочу сказать про своих одноклассников, но просто ощущаю себя в детском садике...ну честное слово!
Ничего плохого не хочу сказать про своих одноклассников, но просто ощущаю себя в детском садике...ну честное слово!
Литература в рамках школьной программы... По моему мнению, это упрощённые технологии, которые даются специально в слишком растянутой форме... Видимо, для того, чтобы те, кто их усвоить не может, хоть читать научились. :)
P.S. Ничего не имею против современной системы образования, но и за - тоже. Уж больно она недоработана, да и катится последнее время совсем не в ту сторону. Пытаются брать пример с Запада, что ли? Неужели они так и не поняли, что этого делать нельзя? Ну что ж... Видимо, мы наблюдаем ещё один успешный пример копирования западных технологий, гарантированно не подходящих нам. Это особенно относится к новомодным системам типа ЕГЭ и тестов, которые вовсе не выявляют разумность учащегося (как это выявляет, например, написание сочинения), а скорее свидетельствуют об его натасканности к именно этому виду теста.